Как сделать разницу в excel


Как сделать разницу в excel

Как сделать разницу в excel

Как сделать разницу в excel



Метод 1 Вычитание значений ячеек

  1. 1

    Откройте Excel. Значок этой программы имеет вид белой буквы X на зеленом фоне.
    • Чтобы воспользоваться существующим файлом Excel, дважды щелкните по нему.
  2. 2

    Нажмите Создать новую книгу (Windows) или Новая книга Excel (Mac OS X). Эта кнопка находится в верхнем левом углу окна «Шаблон».

  3. 3

    Если нужно, введите данные. Для этого щелкните по ячейке, введите число и нажмите ⌅ Enter или ⏎ Return.

  4. 4

    Щелкните по пустой ячейке. Так вы выделите ее.

  5. 5

    В ячейке введите «=» (знак равенства). Кавычки вводить не надо. Помните, что перед тем как ввести любую формулу, нужно ввести знак равенства.

  6. 6

    Введите адрес ячейки. Имеется в виду ячейка с числом, из которого нужно вычесть число в другой ячейке.
    • Например, введите «C1» (без кавычек), чтобы выбрать число в ячейке C1.
  7. 7

    В ячейке введите - (знак «минус»). Он должен отобразиться после введенного адреса ячейки.

  8. 8

    Введите адрес другой ячейки. Имеется в виду ячейка с числом, которое нужно вычесть из числа в первой ячейке.
    • Из первого числа можно вычесть сколь угодно большое количество чисел в других ячейках, например, так: =C1-A1-B2-D3.
  9. 9

    Нажмите ⌅ Enter или ⏎ Return. В ячейке с формулой отобразится результат вычисления.
    • Щелкните по ячейке, чтобы исходная формула отобразилась в текстовой строке (строке формул), которая находится непосредственно над таблицей.

Метод 2 Вычитание внутри ячейки

  1. 1

    Откройте Excel. Значок этой программы имеет вид белой буквы X на зеленом фоне.

  2. 2

    Нажмите Создать новую книгу (Windows) или Новая книга Excel (Mac OS X). Эта кнопка находится в верхнем левом углу окна «Шаблон».

  3. 3

    Выберите ячейку. Можно выбрать любую ячейку, если только вы не планируете создать базу данных.

  4. 4

    В ячейке введите «=» (знак равенства). Кавычки вводить не надо. Так вы укажете Excel, что в этой ячейке будет находиться формула.

  5. 5

    Введите число, из которого нужно вычесть другое число. Оно отобразится после знака равенства.
    • Например, введите месячный доход.
  6. 6

    В ячейке введите - (знак «минус»). Он должен отобразиться после введенного числа.
    • Чтобы вычесть сразу несколько чисел (например, X-Y-Z), повторите этот шаг после введения каждого последующего числа, кроме последнего.
  7. 7

    Введите число, которое нужно вычесть из первого числа.
    • Например, введите месячные расходы.
  8. 8

    Нажмите ⌅ Enter или ⏎ Return. В ячейке с формулой отобразится результат вычисления.
    • Щелкните по ячейке, чтобы исходная формула отобразилась в текстовой строке (строке формул), которая находится непосредственно над таблицей.

Метод 3 Вычитание столбца

  1. 1

    Откройте Excel. Значок этой программы имеет вид белой буквы X на зеленом фоне.
    • Чтобы воспользоваться существующим файлом Excel, дважды щелкните по нему.
  2. 2

    Нажмите Создать новую книгу (Windows) или Новая книга Excel (Mac OS X). Эта кнопка находится в верхнем левом углу окна «Шаблон».

  3. 3

    Щелкните по пустой ячейке. Так вы выделите ее.

  4. 4

    Введите основное число. Из этого числа будут вычтены другие числа столбца.
    • Например, введите годовой оклад.
  5. 5

    Введите числа, которые нужно вычесть из основного числа. Сделайте это в ячейках, которые расположены под ячейкой с основным числом. Числа вводите со знаком «минус». Например, если нужно вычесть 300, введите «-300» (без кавычек).
    • В одной ячейке нужно вводить только одно число.
    • Убедитесь, что все числа, включая основное, находятся в одном столбце.
    • В примере с годовым окладом в каждой следующей ячейке, скорее всего, будет введена сумма расходов.
  6. 6

    Выделите пустую ячейку. Эта ячейка может находиться в любом столбце.

  7. 7

    В ячейке введите «=» (знак равенства). Кавычки вводить не надо. Так вы укажете Excel, что в этой ячейке будет находиться формула.

  8. 8

    Введите СУММ. Команда СУММ складывает содержимое ячеек.
    • В Excel нет команды, которая вычитает содержимое ячеек, поэтому числа вводятся со знаком «минус».
  9. 9

    После команды СУММ введите (Адрес ячейки:Адрес ячейки). Эта команда сложит значения всех ячеек столбца, начиная с первой ячейки и заканчивая последней ячейкой с числами.
    • Например, основное число находится в ячейке K1, а последнее число находится в ячейке K10. В этом случае нужно ввести «(K1:K10)» (без кавычек).
  10. 10

    Нажмите ⌅ Enter или ⏎ Return. В ячейке с формулой отобразится результат вычисления.

Советы

  • В Excel можно складывать значения ячеек.

Предупреждения

  • Если перед формулой не ввести знак равенства, она не будет работать.

Эту страницу просматривали 56 857 раза.

Была ли эта статья полезной?

 


Источник: http://ru.wikihow.com/%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-Excel


Как сделать разницу в excel

Как сделать разницу в excel

Как сделать разницу в excel

Как сделать разницу в excel

Как сделать разницу в excel

Как сделать разницу в excel

Как сделать разницу в excel

Как сделать разницу в excel